Понедельник, 23.12.2024, 03:51
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | STAR WARS BATTLEFRONT 2 FAQ - Форум PS2 Online | Регистрация | Вход
ps2online
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: icb, lecberg  
STAR WARS BATTLEFRONT 2 FAQ
lecbergДата: Четверг, 05.04.2012, 18:58 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 289
Статус: Offline


Битвы в игре происходят в двух эрах в каждой из которых присутствуют две противоборствующие стороны
Эра Clones' wars (Войн Клонов):
Old Galactic Republic (Republic) "clones' army" — Старая Галактическая Республика (СГР республиканцы) "армия клонов".
Confederation of Independent Systems (CIS, Separatists) "droids' army" — Конфедерации Независимых Систем (КНС, сепаратисты) "армия дроидов".
Galactic Civil War (Эра Галактической Гражданской Войны):
Rebels' Alliance (Rebels) "rebels' army" — Альянс Повстанцев (мятежники, повстанцы) "армия мятежников (повстанцев)".
Galactic Empire (Empire) "empire’s army" — Галактическая Империя (имперцы) "армия империи".
Устроить побоище между, например, повстанцами и дроидами не получится, это противоречит канонам франшизы.
Тем не менее, на карте Mos Eisley доступен режим Assault, в котором можно поиграть за противостоящих друг другу героев всей саги, при этом они будут из разных эр.
Также присутствует тактическая составляющая, необходимо взаимодействие игроков между собой, так как выполнить поставленную игрой задачу в одиночку бывает попросту невозможно, но обо всех подобных нюансах читайте далее. Ввиду отсутствия у подавляющего большинства игроков гарнитур, предлагаю оговаривать командное взаимодействие перед игрой, тем самым распределяя роли и действия на карте сражений.
Настоятельно рекомендуюеться пройти одиночный режим Campaign (Кампания) и поиграть в режиме Galaxy Conquest (Захват Галактики), дабы разобраться с игрой.


В игре есть два основных типа сражений: битвы на поверхности планет и битвы в открытом космосе. Рассмотрим их поподробнее:

1. Битвы на поверхности планет

В свою очередь разделяются на несколько режимов в которых от игрока требуется выполнения определённых действий для достижения победного результата.
Conquest — победа достигается двумя путями. В первом необходимо захватывать все командные посты противника и удерживать их, тем самым лишая силы противника возможности повторного появления на карте. Во втором варианте помимо удержания своего поста, можно попробовать уничтожать живую силу противника, а так как количество повторных появлений ограниченно, то со временем к вам придёт победа.
CTF (capture the flag) — хорошо известный многим режим захвата флага. В игре представлен в двух вариациях: захват "нейтрального" флага и доставка его в определённую точку карты; захват вражеского флага. Данный режим требует слаженных действий всей команды.
Hunt — как видно из названия, режим охоты. По сути это классический deathmatch. Доступен на нескольких картах. Например на заснеженной карте Hoth силы повстанцев борются с Вампами (Wampa). Поиграть можно за любую из сторон.
Небольшой список карт и доступных персонажей:
Ewoks — Endor
Geonosians — Geonosis
Jawas — Tatooine
Tusken — Tatooine
Wampas — Hoth
Gungan — Naboo
Wookie — Kashyyyk

Assault — спец режим доступный только на космодроме Mos Eisley в котором устраивается схватка между всеми героями.

Теперь перейдём к описанию классов бойцов.




Из приведённой выше таблицы видно в игре есть четыре основных класса. Оружие и способности у них схожи и сбалансированы. Так например Rebel Soldier (Мятежник-солдат) по силе равен Stormtrooper (Штурмовой пехотинец).
Rifleman (Стрелок) — основная боевая единица в сражении. Вооружен винтовкой; гранатами; пистолетом. В тактическом плане универсален.
Rocketeer (Ракетчик) — предназначен для уничтожения бронетехники противника. Присутствует ракетница; мины (уничтожаются простыми выстрелами); гранаты; пистолет для самообороны. При некоторой сноровке можно попытаться сразится с живой силой противника, но ввиду особенностей управления с джойстика сделать это достаточно сложно. Стоит отметить что ракеты стоит пускать с максимально возможного расстояния, в процессе полёта она набирает скорость, тем самым причиняя больший ущерб.
Sniper (Снайпер) — главная цель снайпера, это аннигиляция живой силы противника. В его распоряжении снайперская винтовка; пистолет для битв на коротких дистанциях; гранаты; защитный дроид.
Engineer (Инженер) — самый тактический класс из доступных изначально. Владеет дробовиком — крайне эффективным оружием на коротких дистанциях (достаточно просто произвести выстрел в голову); зарядом с дистанционным управлением для подрыва целей (можно закладывать в проходах и поджидать вражеских солдат); ящиками которыми можно пополнить запасы боеприпасов и жизни как свои, так и чужие; ну и наконец паяльник, которым можно чинить всевозможные предметы дающие преимущество на поле боя (дроиды дающие амуницию и пополняющие жизни, а также стационарные орудия и защитные баррикады), удалять мины, кроме того есть возможность с его помощью «выкурить» врагов из танков или орудий.

Помимо выше описанных бойцов, в каждой армии есть по два дополнительных класса. Один это командир, второй спецназовец. Оба становятся доступными после набора определённого количества очков.

Командиры — это отряд бойцов более «опытных», чем обычные солдаты. Они выносливее, оснащены более мощным оружием. В игре им отводится роль командиров (офицеров) отрядов. Но главной их особенностью являются способности (бонусы), которые усиливают боевые качества товарищей или ослабляют противника. Действие этих способностей ограничено по времени, радиусу поражения и расходуется как боеприпасы. Все офицеры, кроме ботанского шпиона, имеют в своём арсенале разведывательного дроида.

Армия клонов: Clone Commander (Клон-командир) . Способность — defense increase (усиление защиты) действует на товарищей, увеличивая их устойчивость к ранениям.

Армия дроидов: Magna Guard (Магна-страж) . Способность — neuro poison (невротический газ) действует на врагов, постепенно уменьшая их здоровье вплоть до гибели.

Армия повстанцев: Bothan Spy (Ботанский шпион) . Способность — stealth (невидимость) действует на самого бойца, делая его почти невидимым, пока он не воспользуется другим оружием или не сядет в транспорт или в турель; способность — regeneration (восстановление) действует на товарищей и на самого бойца, постепенно восстанавливая их здоровье в случае ранения.

Армия империи: Imperial Officer (Имперский офицер) . Способность — damage increase (увеличение повреждений) действует на товарищей, увеличивая их меткость и поражающую способность оружия.

Элитные отряды — ещё один уникальный класс. Этих бойцов можно назвать отрядом специального назначения, их цель заключается в особой поддержке основных сил, выполнении специальных задач. В каждой армии есть, конечно, свой тип бойцов этого класса и они не имеют ничего общего друг с другом.

Армия клонов: Jet Trooper (Реактивный пехотинец) . Обладает реактивным ранцем, позволяющим совершать непродолжительный управляемый полёт (не получает урона при падении).

Армия дроидов: Droideka (Дройде́ка) . Может передвигаться быстрее других бойцов (за исключением реактивной пехоты, джедаев и ситов), свернувшись калачиком; вести огонь может только в развёрнутом виде, при этом становится самым медленным бойцом, но может включить защитный экран, слабеющий с течением времени (после первого полученного повреждения) и от выстрелов и взрывов. Сильнее любого другого класса 1 на 1.

Армия повстанцев: Wookie Warrior (Воин-вуки) . На треть выносливее обычных солдат; имеет в арсенале разведывательного дроида и тяжёлое оружие.

Армия империи: Dark Trooper (Тёмный пехотинец) . Имеет реактивный ранец, но вместо плавного полёта (как у реактивного пехотинца-клона) совершает высокий и мощный, но слабоуправляемый прыжок (не получает ущерба при падении).

В каждой армии есть возможность сыграть за героя обладающего либо более совершенным оружием, либо за джедая, имеющего световой меч и силу. Для получения возможности поиграть таким персонажем, требуется набрать количество очков заданное сервером игры.




Карты на которых можно поиграть за героев:



Техника — на многих картах есть возможность подкрепить армию танками и иными боевыми машинами.
Каждая армия имеет свои виды техники, но если в ней нет бойцов одной армии, техникой может пользоваться и другая сторона. Пока же в машине сидят представители вражеской команды, бойцы противоположной армии пользоваться ею не могут. И только мобильные командные посты всегда принадлежат только одной из сторон и могут использоваться только бойцами, которым эти машины принадлежат.
Вся наземная техника может быть стационарной и мобильной. Стационарная техника, как следует из названия, закреплена на месте и лишь вращается вокруг вертикальной и горизонтальной оси и служит для охраны важных стратегических зон карты.
В некоторых видах (например танках) предусмотрено несколько посадочных мест, при заполнении которых повышается огневая мощь единицы.

Мобильная техника имеет следующие виды:
Парящие мотоциклыspeeders (спидбайки): очень быстрые, но легко разбивающиеся.
Танки на антигравитационной подушке — у всех армий есть свои типы танков: IFT-X — клоны, AAT — дроиды, IFT-T — империя, AAC1 — мятежники.
Двухколёсные танки (хейлфайер) — изначально принадлежат дроидам на планете Geonosis (Геонозис).
Гусеничные танки — изначально даются дроидам на некоторых иных картах.
Лёгкие шагающие машины — [b]AT-RT встречаются только в битвах между клонами и дроидами (изначально даются команде клонов).
Средние шагоходы "топтыжки" (паукоходы) — изначально даются армии Сепаратистов (на планете «Геонозис») и армии Империи (на нескольких картах).
Тяжёлые шагающие бронемашины, являющиеся мобильными КП — AT-TE клонов и AT-AT Империи.
Атмосферные истребители snowspeeders (сноуспидеры) — небольшие истребители без возможности выхода в космос; встречаются только на планете Hoth и изначально даются армии повстанцев.
Кроме технических мобильных устройств, в игре на карте планеты Hoth есть и биологический транспорт — двуногие животные — taun-taun (тон-тоны). Бойцы ездят на них верхом, при этом они не могут вести бой, поэтому тон-тоны используются только для быстрого передвижения по карте.




2. Битвы в открытом космосе

Имеют две разновидности
Assault — космическая битва как она есть: два крейсера, обстреливающие друг друга, иногда им в помощь даются фрегаты и игроки, которым отводится роль пилотов или десантников. Игра ведётся до заранее определённого количества очков, побеждает сторона набравшая первой нужное количество. Достичь поставленную цель можно несколькими способами: непосредственно сражаясь с пилотами противника, расстреливая критические точки вражеского крейсера, либо же устроив диверсию.
CTF (capture the flag) — на самом деле флага нет. А есть бомба, находящаяся в определённом месте. Задача игрока проста — долететь до бомбы, подобрать её и перенести в указанную точку вражеского судна. На деле не всё так просто: перемещать бомбу могут только истребители и бомбардировщики, перехватчики (самый скоростной и манёвренный класс, при этом хорошо вооружённый) же выполняют свою непосредственную роль.

Подробнее о кораблях:




Перехватчик — как уже говорилось выше, это наиболее скоростной и манёвренный класс с достойным вооружением, но и самый слабо защищённый.
Истребитель — разумная середина по многим параметрам, но слабое вооружение портит всю картину.
Бомбардировщик — хорошо бронирован, медлителен и разрушителен. Полезен только в атаках на крейсер. Во время сражений в Эр Галактической Гражданской Войны, для обоих сторон, существует возможность подсадить второго пилота.
Десантный шаттл — судно предназначенное для переброски сил в ангар противника. Также становится командным постом, в случае удачной высадки. Лётные характеристики ужасны, но это с лихвой компенсируется живучестью и набором вооружений, что в свою очередь делает из него летучую крепость, при условии заполнения всех огневых точек. У армий дроидов и империи способны перевозить дополнительных солдат.




В космических битвах присутствуют два типа солдат:



Десант — вооружён винтовкой, ракетницей и гранатами. Главное предназначение — диверсии на крейсере противника.
Пилот — вооружён пистолетом, бомбой с часовым механизмом и паяльником. Казалось бы зачем он нужен, если десантник намного лучше экипирован, при этом способен управлять кораблями? Отличий несколько: управляя кораблём пилот способен ремонтировать его во время полёта; на него ложится роль инженера останавливающего повреждённые в результате действий противника внутренности крейсера; во время высадки тоже полезен — жизни и боеприпасы ограниченны у обоих классов, а пополнить их можно только у дроидов, которые быстро выходят из строя во время сражения, а пилот способен их чинить.

В начале боя у обоих крейсеров включено защитное поле, не дающее поразить критические точки на корпусе из стационарных орудий, как автоматических, так и доступных игроку в центральном зале. Но в течении боя оно отключается, как правило в результате диверсий.
Критическими точками являются:
Командный мостик
Двигатели
Передающая антенна
Система жизнеобеспечения
Автоматические орудия
Генератор поля
Помимо этого можно уничтожить более мелкие орудия, которые скорее докучают пилотам, нежели наносят ущерб крейсеру.
Расположение точек меняется от фракции к фракции, но они всегда присутствуют, а их уничтожение приносит дополнительные очки в свою команду.

Отдельно стоит рассказать о высадке десанта с последующими диверсиями. Суть их проста: ослабить оборону противника и подбросить в копилку своей команды побольше очков. Не ждите лёгкой прогулки, помимо солдат противника вас ждут автоматические турели. Успешность диверсии зависит от слаженности действий игроков, роли которых следует заранее обговорить, в одиночку ничего не выйдет. Следует также оговорить противодействие диверсиям.




Попав в ангар вражеского судна, проходим в следующее помещение, в комнату управления автоматическими орудиями, которые наносят основной ущерб крейсеру. Цель — большой компьютер в центре. Существует хороший шанс застать солдат сидящих в креслах и ведущих огонь по дружеским кораблям. Слева находится зал с системами жизнеобеспечения, основная цель — большой экран к конце зала, второстепенные — многочисленные компьютеры по всему помещению (при наведении на них прицела появляется характерная шкала здоровья). Если вы пройдёте из центрального помещения направо, то попадёте в зал с системой охлаждения. Цель — трубы с зелёной жидкостью. Пройдя прямо из помещения управления огнём, окажетесь около генератора силового поля, который огорожен сетчатым забором, напоминает колбу. Тут надо быть аккуратнее, можно провалится и улететь в открытый космос.
В случае если ваш крейсер пал жертвой диверсии, то пилоты могут отремонтировать повреждённые компоненты. Также можно восстановить орудия, разрушенные противником.


 
lecbergДата: Четверг, 05.04.2012, 18:59 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
3. Достижения


В игре есть система достижений: при выполнении определённых требований игрок получает бонусы и преимущество над противником. Все полученные достижения обращаются в медали и записываются в статистику игры. При накоплении медалей меняется статус и понижаются требования для получения достижений.
Помимо этого есть система званий, она позволяет брать в подчинение дружественных ботов.

Достижения:
Gunslinger (стрелок) — 6 убийств из пистолета.
Награда: Precision Pistol (улучшенный пистолет)
Frenzy (ярость) — 12 убийств из штурмовой винтовки
Награда: Elite Rifle (улучшенная винтовка)
Demolition (пиротехник) — нанести 4 критических попадания в технику из ракетницы
Награда: Guided Rocket Launcher (управляемые ракеты)
Marksman (снайпер) — 6 убийств в голову из снайперской винтовки
Награда: Beam Rifle (улучшенная винтовка)
Regulator (регулятор) — 8 убийств из дробовика
Награда: Flechette Shotgun (улучшенный дробовик)
Technician (Техник) — выкурить противника из бронетехники при помощи паяльника
Награда: Vehicle Regen (самовосстанавливающаяся техника)
Endurance (выносливость) — получить 12 очков
Награда: Energy Regen (способность к восстановлению здоровья)
Guardian (защитник) — получить 24 очка
Награда: Damage Reduction (уменьшение получаемого урона)
War Hero (герой войны) — получить 36 очков
Награда: Damage Increase (увеличение наносимого урона)

Статусы:
Green (0-3 медали)
Veteran (4-31 медали)
Elite (32-63 медали)
Legendary (64+ медали)

У техники присутствуют так называемые "критические точки", необходимые для получения достижения Demolition, вот их список:




4. Оружие












 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Al rights reserved. Copyright Ps2online © 2024