Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:04 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
Colin McRae Rally 2005 SLES-52636 PAL
Platform: PS2/DVD Release: 22.09.04 (EU) Publisher: Codemasters Developer: Codemasters Genre: Racing Language: Eng Image: ISO 3,96 Gb Size RAR: 2,13 Gb (3 parts 2*950+1*284) 3% для восстановления Образ пропатчен и готов к игре.
PS2 ISO MD5 Calculator v1.93 by Chook ------------------------------------------ File Name : COLINMCRAE2005 SLES-52636.ISO File Size : 4 262 789 120 Image Mode : DVD 5 Size Error : Correct Size + Lock Sector ESR Patch : No ------------------------------------------ Create Time: 13.08.2004 Application: PLAYSTATION Volume : CODEMASTERS Publisher : CODEMASTERS Copyright : CODEMASTERS Preparer : CODEMASTERS ------------------------------------------ Sony ID : SLES-52636 Version : 1.01 Region : PAL Europe Sony LOGO : Compatible with Sony ID ------------------------------------------ REAL MD5: f04abf6cd15090db3c8edf9773e49eed ------------------------------------------ REAL SECTORS: 2081440 SIZE: 0xFE150000 LOCK SECTOR1: 2081440 END: 0xFE150000 ZERO SECTORS: 0 ==========================================
Сообщение отредактировал icb - Вторник, 31.01.2012, 16:09
Для тех кто хочет запустить игру с флешки используя OPL и играть в онлайне, используя при этом виртуальную карту памяти (поскольку сейв тут весит 4250 кб, то есть пол мемки).Естественно лучше всего что бы сейвы хранились на виртуальной мемке ну а поскольку она будет, надо что бы сетевые настройки подтягивались оттуда же иначе игра их не увидит .
Cоответственно что бы сетевые настройки считывались с вашей виртуальной мемки... нужно
1. Предварительно с помошью диска настройки сети нужно создать сетевое соеденение и сохранить на обычную мемку, оно будут лежать в папке BWNETCNF 2. создать виртуальную карту памяти (лучше создавать отдельно под каждую игру) которая будет у вас распологаться на флешке в папке VMC .. 3. В настройках игры в OPL выставить нужный ID игры . Единственное сначала нужно распатчить образ а потом кинуть его на флешку (это если вы скачали уже пропатченую версию игы расчитаную для записи на диск как например лежит тут) и там в настройках прописать код игры (можно универсальный для PAL 5E 08 00 40 B4 ) . 4. С помошью ULE зайти в вирт мемку на флешке в папку VMC и найти ваш сейв который вы только что создавали Нажав R1 вызовем меню работы с файлом и выберем в нем пункт смонтировать VMC-0 (если вы создавали на первой виртуальной мемке соответственно) 5. Теперь заходим в нашу реальную мемку и копируем через R1 нашу папку с сетeвыми настройками BWNETCNF 6. Заходим на виртуальную мемку которую мы только что смонтировали и вставляем в корень смонтированной мемки папку BWNETCNF