lecberg | Дата: Среда, 18.04.2012, 16:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
|
ToCA Race Driver 3— продолжение известных гонок, получившее больше реализма происходящего, новые возможности и улучшенную графическую составляющую. В автосимуляторе Race Driver 3 снова, как и в предыдущей — Race Driver 2, увеличено число спортивных автодисциплин, представленных игроку. Они включают состязания серии DTM, чемпионат Британии GT, V8 Supercars Австралии, заезды спринт-каров, ралли, картинг, Williams BMW grand prix и другие, ToCA Race Driver 3 способен дать нечто особенное каждому!
Состязайтесь на треках, расположенных в разных уголках мира, или примите участие в специально подготовленном одиночном режиме. Тем же, кто желает почувствовать настоящие гонки, представлен особый режим карьеры, цель игрока в котором, подняться на вершину всемирного автоспорта! Ну и конечно игра в интернете — режим дающий возможность провести собственный чемпионат со своими правилами и выяснить кто лучший гонщик на свете! Особенности игры: Улучшенное графическое оформление, с невероятным уровнем детализации автомобилей и красивыми спецэффектами. Новая физика игра даст Вам возможность ощутить себя частью того драйва и безумия, происходящего в игре. А система точечных повреждений, рассчитывающая отдельно каждую деталь машины как отдельный объект, поможет передать великолепную правдоподобность поведения автомобиля. 116 чемпионатов, включающих секретные кубки. 35 видов состязаний, такие как заезды на время, раллийные гонки, соревнования исторических машин, заезды на треках и внедорожные состязания. Свыше 70 лицензионных машин. Среди них: AMG Mercedes C Klasse DTM, Chevrolet Corvette C5, Honda NSX, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Nismo Fairlady Z S-Tune, Pontiac Firebird Formula, Subaru Impreza N10, а также другие, не менее известные автомобили. Больше 80 треков, среди которых Laguna Seca Grand Prix Circuit, Shanghai Grand Prix Circuit, Nashville Super Speedway, Silverstone Grand Prix Circuit и мпрочие. Пакеты для тюнинга, дающие заметный прирост характеристик машины. Многопользовательская игра до 8 человек, по средствам сети интернет.
ToCA Race Driver 3 Мини FAQ
В этом небольшом разделе я расскажу вам про возможность тюнинга в игре, про повреждения получаемые автомобилями в процессе гонки, а также про флаги. Большая часть материала переведена непосредственно с инструкции к игре (мануала которым комплектуется каждый диск.
Tuning Тюниг автомобиля (настройка параметров)
Чтобы произвести настройку, как правило надо выделить (подсветить) интересующий параметр и используя левый джойстик (аналоговый стик) передвигать ползунок влево или вправо, тем самым повышая или понижая параметр.
Прижимная сила (Downforce) — увеличение улучшает сцепление с трассой, но при этом снижаются скоростные характеристики. Уменьшение приводит к обратному результату. Параметр применяться отдельно для передней и задней частей машины.
Трансмиссия (Transmission) — уменьшение передаточных чисел улучшит разгон автомобиля и уменьшит максимальную скорость, развиваемую им. Увеличение даст прямо-противоположный эффект.
Стабилизатор поперечной устойчивости (Anti Roll) – связывает колёса автомобиля находящиеся на одной оси, при этом уменьшается боковой крен в поворотах, что в свою очередь помогает увеличить сцепление с трассой.
Тип шин (Tyre Compound) — мягкие шины увеличивают сцепление с трассой, но быстрее изнашиваются. Твёрдые позволяют проехать большее расстояние, но негативно влияют на управляемость. Стоит отметить что мягкие шины также более полезны в дождливую погоду.
Высота профиля шины (Tyre Profile) — единица измерения от края шины до диска. Для машин младших классов широкий профиль более эффективен.
Баланс тормозов (Brake Bias) — изменение этого параметра касается прохождения автомобилем поворотов. Уменьшение вероятнее всего приведёт к сносу задней части машины, увеличение придаст устойчивости, но при больших скоростях может вызвать неконтралируеммое вращение.
Дорожный просвет (Ride Height) — увеличение даст подвеске больший ход, при этом повышается риск заноса, уменьшение даёт обратный эффект.
Подвеска (Suspension) — умягчение подвески автомобиля предпочтительно для грунтовых трасс, например на раллийных участках. Более жёсткие настройки необходимы для асфальтового покрытия, но на песчаных покрытиях сцепление резко снизится.
Развал-схождение (Toe and Camber) – развал влияет на износ шин, прямолинейную скорость и стабильность. Положительные значения прибавят стабильности на прямых, отрицательные повысят отзывчивость рулевого управления.
Damage Повреждения
Коробка переключения передач (Gears) — любые повреждения КПП отражаются на переключении передач, как на повышающую, так и на понижающую передачи, а так же может негативно отразиться на максимальной скорости. К повреждению приводит несвоевременное переключение в ручном режиме, а так же столкновение автомобиля.
Рулевое управление (Steering) — повреждение рулевого управления влияют на поведение машины на трассе. Тяжелые повреждения как правило приводят к «уводу» машины с траектории движения, затрудняя прямолинейное движение и прохождение поворотов, особенно на высоких скоростях. К повреждениям приводят боковые столкновения и скоростная езда по неровностям.
Подвеска (Suspension) — повреждения подвески сказываются на управляемости и прохождении поворотов. Серьезные повреждения увеличат шансы на выбывание из гонки. Как правило повреждается в результате сильных ударов или прохождении неровностей на высокой скорости.
Двигатель (Engine) — его повреждение снижает максимальную скорость и ускорение. Как только двигатель поврежден, сокращается время необходимое для его перегрева. Полоска под иконкой двигателя отражает показывает температуру. Если начнёт дымить — знайте, у вас серьёзные проблемы.
Колёса (Wheels) — их повреждение снижает устойчивость и управляемость. Потеря одного из колёс ознаменует конец вашей гонки. Шины типа CNA имеют свойство взрываться при перегреве, так что не переборщите с проворотами.
Шины (Tyre Wear) — они изнашиваются, а вместе с износом снижается сцепление с трассой. Так же следует избегать езды за пределами асфальтового покрытия, так как это чревато повышенным износом.
Flags Флаги
Жёлтый (Yellow) — означает что впереди авария. Обгон запрещён в это время.
Синий (Blue) — говорит о более быстрой машине позади, пытающейся обогнать вас на круг. Лучше подвинутся и пропустить.
Чёрный (Black) — означает что вы наказаны и должны вернуться на пит стоп для пенальти. Отказ от требования может повлечь дисквалификацию.
Зелёный (Green) — символизирует устранение опасности и продолжении гонки в обычном режиме и разрешённом обгоне.
Белый (White) — сигнализирует о том что автомобиль находится на последнем круге или о медленно передвигающимся транспорте.
Чёрно-белый (Black and white) — предупреждает о нарушении правил, опасном вождении, срезании поворотов или езде в противоположном направлении. Повторное нарушение приведёт к чёрному флагу.
Чёрный с оранжевой точкой (Black with orange dot) — говорит о серьёзных механических проблемах и призывает вернуться на пит стоп.
Pro Handling Профессиональное режим
Управление (Handling) — машины управляются более реалистично, что делает игру менее аркадной.
Повреждения (Damage) — автомобили будут получать более реалистичный ущерб, например, если столкнётесь со стеной, то вероятнее всего потеряете колеса и не получите минимальный ущерб как ранее.
Гравийные ловушки (Gravel Traps) — остановят вашу машину намертво, как в реальной жизни.
Список автомобилей, присутствующих в игре
Список трасс
Таблицы чемпионатов и автомобилей участвующих в заездах
|
|
| |